Банк Москвы имеет громкое имя, хорошую историю и надежные активы. Возможно всем этим он и упивается, по крайней мере в Саратове.На замученных операционистов, которые работают по 1-2 человека на столь крупных участках, из последних сил пытаясь сохранить лицо Банку, просто жалко смотреть, а теперь их стало еще меньше! Есть и те, кому просто, извиняюсь, пофиг, как и что происходит в Банке, "Клиент идет сам, а не идет -еще лучше"-есть время вздохнуть, вопрос о корпоративной этике не стоит в принципе. Меня, если честно, удивляет подобная кадровая политика Банка. Мелкие банки имют крупный штат операционистов и кассиров не только в Головных отделениях, но и на периферии- в доп.офисах, и всего одного топ-менеджера координатора. В Банке Москвы в Саратовском филиале на одного операциониста приходится около двух начальников, которые ходят по банку друг за другом,любезно улыбаются.Не обратить ли Вам внимание, господа начальники, на лицо Банка, которое выглядит достаточно кислым и которое видит потенциальный Клиент в первую очередь,входя в Банк, когда интересуется Вашими банковскими продуктами-на своих операционистов-специалистов. Они Люди, с которых начинается отношение клиента к Вам же и к Банку в целом, появляется желание приобрести Ваш продукт. Конечно, все это может быть Вам интересно,только если Вы пришли всерьез и надолго, а если нет..,то перспективы столь уважаемого мною филиала Банка Москвы достаточно серые. Повышайте качество обслуживания, больше улыбок, внимания и понимания! |